Кроме этих
трех основных способов существуют и другие, и если вопрос "где взять для
своего ресурса уникальный
контент?" для вас все еще актуален, то читайте дальше.
К примеру,
существует такой метод как сканирование книг, различных журналов, и газет с
последующей оцифровкой и преобразованием их статей в текстовый вид.
Лучше всего
для этого подходят старые, и малоизвестные издания, статьи из популярных книг
уже давно кем-то сканированы, и большая часть материала теперь не уникальна,
так как уже выложена в интернете и проиндексирована поисковиками.
Для
сканирования желательно выбирать старые книги, чей автор уже давно умер и никто
не будет предъявлять вам авторские права, что конечно маловероятно и бывает
очень редко. Для перевода сканированных статей в текст существуют специальные
программы, они автоматически распознают текст на картинке, после чего сами
переводят его в текстовый формат, с которым сможет работать любой текстовый
редактор. К сожалению, про такой способ достать уникальный контент знают почти
все, и многие его используют, маловероятно что вы найдете хорошую книгу, еще не
проиндексированную Яндексом или Гуглом.
Недостаток
в том, что такого рода контент может довольно таки успешно распознается
посетителями. Посетителей нужно заинтересовать, а таким текстом их не
завлечешь, ну а тот, кто просто случайно зашел, поспешит покинуть ваш сайт,
закрыв страницу. Поэтому он наиболее подходит для сателлитов, которым
посетители не важны.
0 коммент.:
Отправить комментарий